Интернет-журнал
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
В России появилась платформа "одного окна" для работы с контентом в социальных сетях
Десятки миллионов пользователей соцсетей теперь смогут зарабатывать на своих постах, а более миллиона администраторов страниц – приобретать и размещать на них контент с помощью одной платформы.
Компания BoomMedia Incorporated разработала русскоязычную маркетинговую платформу Boompublic, которая является «биржей» контента для соцсетей, обладает возможностью планирования и размещения публикаций, а также работает в качестве площадки, позволяющей генерировать контент любого типа и вести аналитику работы в самых популярных соцсетях.

В зоне русскоязычного интернета существуют десятки сервисов, которые выполняют отдельные функции, облегчающие пользователям приобретать контент или размещать посты. Но, до сих пор сервиса, который совмещал бы в себе все необходимые функции, в Рунете не было.

Как сообщил основатель проекта Сергей Долгин, маркетинговая платформа Boompublic – это сервис «одного окна» для более двадцати миллионов авторов, которые создают контент, а также для миллионов тех, кто приобретает и размещает его на страницах различных компаний, брендов и сообществ в соцсетях.

Платформа Boompublic уже сегодня обеспечивает постинг всех типов контента для семи социальных сетей - Facebook, «ВКонтакте», Google+, Twitter, LinkedIn, Pinterest и «Одноклассники». В ближайшее время появится и возможность постинга в Instagram.

Для авторов контента Boompublic предоставляет возможность создавать все типы публикаций: текст, фото, видео, фотогалереи, ссылки, опросы и проектировать, наиболее виральный тип контента с использованием уникального конструктора шаблонов.

На платформе Boompublic функционирует автоматический сервис продажи и покупки контента. При этом, как только покупатель принимает пост к публикации на своём паблике, денежные средства с его счёта автоматически перечисляются на счёт создателя постов. А покупателю контента автоматически переходят права на него.

"Миллионы пользователей социальных сетей просто размещают посты на свои любимые темы, совершенно не думая о том, что на этом они могут зарабатывать, – отмечает Сергей Долгин.Теперь создан удобный сервис для того, чтобы они писали на свои любимые темы и получали за это деньги. Это тем более актуально, что более 60% администраторов страниц различных сообществ в социальных сетях (из 12 млн зарегистрированных в Рунете) испытывают трудности при поиске и создании качественного релевантного контента".

По мнению экспертов рынка, создание сервиса "одного окна" для работы в соцсетях непременно окажет влияние на рынок труда, сравнимое с появлением портала hh.ru, поскольку станет площадкой для заработка копирайтеров, блогеров и миллионов просто талантливых людей. В работе с сервисом также выразили заинтересованность ряд СМИ, которым удобно собирать отзывы и репортажи "народных корреспондентов" на одной площадке.

Первый паблик на платформе для управления своими страницами в соцсетях и приобретения контента открыло сообщество предпринимателей «Клуб директоров» - dirclub.ru

Источник: Пресс-служба Boompublic
Made on
Tilda