Интернет-журнал
новости
Компания Cision представила обновленный продукт Cision Communications Cloud для PR-специалистов
20 июня компания Cision представила в Чикаго новые функции и обновления к своему продукту Cision Communications Cloud, который предназначен для идентификации влиятельных лиц, создания и управления коммуникационными кампаниями и распределения ценности между значимыми каналами коммуникаций.
В новейшем релизе Cision Comms Cloud представлены уникальные для данной отрасли возможности комплексного управления и измерения многоканальных PR-кампаний и их результатов. В перечень обновлений входит интеграция средств Google Analytics и Adobe Omniture, ориентированная на отслеживание воздействия программ влиятельных лиц на бизнес-цели. В числе дополнительных функций представлены абсолютно новые графики Cision Influencer «You Might Also Like» и «Trending Influencers», а также расширенные возможности для мониторинга социальных сетей.
Функции управления могоканальной РR-кампанией позволяют пользователям таргетировать свои кампании посредством различных каналов, влиятельных лиц, пресс-релизов, электронных рассылок и социальны сетей в одной интерактивной панели управления.

Интеграция с Google Analytics и Adobe Omniture даёт специалистам по коммуникациям возможность устанавливать связь между сферой влияния и новостным охватом с мероприятием на веб-сайте компании. Рассматривая успех PR-кампании сквозь призму инструментов веб-аналитики, коммуникаторы могут демонстрировать, как медийные кампании стимулируют доход электронной коммерции или продажи их собственности.

Функция Cision Influencer Graph"You Might Also Like" предоставляет рекомендации, основанные на географии, демографии и интересах аудитории, способные помочь идентифицировать влиятельных лиц в Twitter, способных устанавливать контакт с целевым конечным пользователем. Функция "Trending Influencers" даёт пользователям возможность находить влиятельных лиц в конкретно взятой сфере и устанавливать с ними контакт до достижения ими пика популярности.
Cision Comms Cloud отныне включает контент Facebook, Instagram и YouTube на той же платформе. что и печатный, интерактивный и широковещательный материал, в дополнение к уже имеющемуся контенту Twitter, что позволяет пользователям отслеживать прогресс по всем каналам. Комментарии, упоминания и тенденции легко сортируются по компании, сообщению, исполнительному руководству или продуктам.
«Новейший релиз Cision Comms Cloud ориентирован на решение двух крупнейших проблем отрасли: навигацию коммуникационных процессов сквозь тысячи влиятельных лиц и десятки каналов, и соотнесение реальных результатов воздействия на бизнес с этими усилиями. Сегодняшние обновления позволяют профессионалам в области маркетинга преодолевать эти проблемы заблаговременно, предоставляя им комплексную платформу со значимой аналитической информацией».
Кевин Акеройд, главный исполнительный директор Cision
Сегодняшний релиз становиться вторым крупным обновлением Cision Comms Cloud с момента выпуска продукта в октябре 2016 года. Это обновление следует за недавней регистрацией компании на Нью-йоркской фондовой бирже (CISN) и является очередным наглядным подтверждением стремления Cision к соданию инноваций и лидерству в сфере информационно-технологической трансформации индустрии масс-медиа.

О компании
Cision Cision Ltd. (код NYSE: CISN) является ведущим международным поставщиком программного обеспечения и сервисов для специалистов по связям с общественностью и маркетинговой коммуникации. Программные продукты Cision позволяют пользователям определять ключевых влиятельных лиц, разрабатывать и распространять стратегический контент, а также измерять его значимое влияние. Штат из 3 000 сотрудников Cision работает в представительствах компании в 15 странах Америки, Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-тихоокеанского региона.
Источник: PR Newswire
Made on
Tilda