ГлавнаяИнтервью

Интервью

17.10.2023
Татьяна Ризван: Сейчас мы проходим глобальную переориентацию на Азию, страны Ближнего Востока и Африку, где емкость рынка существенно больше
11.10.2023
Нина Кокшенёва: во время проведения ребрендинга мы придерживались подхода «лучшее – враг хорошего»
30.08.2022
Антон Баранов: мы уже видим реальное влияние PR на бизнес-цели
29.06.2022
Дарья Чудная: Пуски наших ракет — это настоящий перформанс
03.02.2022
Ксения Толчаинова: человечность и персонализация сообщений компании как ключ к успеху
28.12.2021
Мария Таланова: В новом мире фиджитал стираются границы реального и виртуального
14.12.2021
Елена Иванова: Корпоративный медиасервис – наиболее эффективный инструмент продвижения в B2B
27.10.2021
Александр Баранов: B2B маркетинг становится все более эмоциональным
07.10.2021
Елена Ефимова: Статьи в СМИ и на Хабре приносят IT реальные деньги
22.09.2021
Арина Васильева: Принимать решения в B2B-коммуникациях нужно все быстрее
10.09.2021
Ольга Быкова: Три составляющих успеха персонифицированных коммуникаций – это правильное контактное лицо, правильный контент и правильный момент
02.04.2021
Елена Федотова: Искренне считаю, что маркетологи и менеджеры по продажам должны быть лучшими друзьями
Меню
Яндекс.Метрика