В этом году на кейс-конференции «PR в секторе B2B» будут представлены 12 лучших PR-кейсов B2B-компаний, реализованных на российском рынке за последние 2 года. А также состоится презентация исследования в области B2B-коммуникаций, проведенного в 2019 году коммуникационным агентством Fresh Russian Communications при поддержке маркетингового агентства B2B Research.
Программа кейс-конференции «PR в секторе B2B»:
10:00 — 10:30 Контент-маркетинг
Яна Гаранько, PR-директор компании SEMrush, расскажет об использовании data PR: от 500 статей в месяц до узнаваемости бренда»;
10:30 — 11:00 Совместные проекты с клиентами
Анна Малыгина, PR-менеджер компании «Диасофт», поделится опытом реализации комплексной PR-программы по внедрению системы отчетности в банке ВТБ;
11:00 — 11:30 Digital-коммуникации
Наталья Макарова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Siemens в России, расскажет об использовании социальных медиа в секторе B2B, а также о роли СЕО в коммуникациях в соцмедиа;
11:30 — 12:00 Интегрированные маркетинговые коммуникации
Леонид Симаков, директор по маркетингу и PR «Платформы ОФД», расскажет о PR-проекте «Больше чем ОФД»;
12:00 — 12:30 Внутренние коммуникации
Ксения Толчаинова, специалист по корпоративному маркетингу Element Group, на примере свой компании покажет пользу развития внутрикорпоративных коммуникаций для бизнеса;
12:30 — 13:00 Социальные коммуникации
Мария Симонова, пресс-секретарь НЛМК, представит итоги проекта «Стальное дерево», в реализации которого активно принимают участие как горожане, так и представители городской администрации;
13:00 — 14:00 Перерыв на обед
14:00 — 14:30 Антикризисные коммуникации
Наталья Ашенкампф, директор по коммуникациям компании Becar Asset Management, поделится кейсами в области антикризисных коммуникаций, а также расскажет о том, как сохранить репутацию в условиях «пожара»;
14:30 — 15:00 Внутренние коммуникации
Арина Васильева, руководитель PR-направления компании ICL Services, расскажет о создании Клуба Медиаэкспертов внутри IT-компании;
15:00 — 15:30 Корпоративные коммуникации
Кристина Быковская, PR-менеджер ЛафаржХолсим Россия, расскажет о PR остросоциальных тем;
15:30 — 16:00 Интегрированные маркетинговые коммуникации
Александр Панченко, экс-директор по маркетингу CloudPayments, расскажет об управлении креативными кадрами;
16:00 — 16:30 Контент-маркетинг
Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга SHL Russia, и Александра Ненилина, специалист по маркетингу SHL Russia, расскажут, почему сейчас даже B2B-компании должны генерировать контент «с человеческим лицом»;
16:30 — 17:00 Коллаборации и интеграции
Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе Siegenia Gruppe, расскажет о результатах коллаборации международного B2B-бренда и крупной бизнес-школы.;
17:00 — 17:15 Перерыв, выбор лучших кейсов конференции
17:15 — 18:00 Исследование
Ксения Алексеева, CEO коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, руководитель направления B2B-коммуникаций, проведет презентацию исследования B2B Communication Vector 2020.
18:00 — 18:10 Награждение спикеров, представивших лучшие кейсы (по итогам голосования участников конференции)
18:10 — 19:00 Вечерний коктейль
Организаторы:
|
|
|
Информационные партнеры:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|