Интернет-журнал
события
22 ноября в Москве состоится III B2B Summit
22 ноября в Москве в отеле "Бородино" состоится третий B2B Summit, организованный Marketing People. Задача саммита в этом году - расширение: каналов продаж, продуктовой линейки, территории продаж. Эксперты-практики в маркетинге и продажах расскажут о своих кейсах и методиках продвижения.
Программа саммита:

10.00-11.30: Стратегия маркетинга 2018

Спикер: Роман Кумар Виас - совладелец компании Qlean (заказ онлайн уборок), основатель агентства Qmarketing
Тема: Вводные, нюансы, тренды, методы и всё остальное, что необходимо учесть при построении стратегии маркетинга и управлении им в бизнесе

12.00-14.00: Реальный мир вокруг нас

Спикер: Дмитрий Новоченко, Начальник отдела аналитики, Меркатор Холдинг
Тема: Поиск новых рынков сбыта и оценка эффективности работы на них при помощи CRM-системы

Спикер: Антон Верт, Основатель и руководитель в VertComm: сувениры, подарки, текстиль для бизнеса
Тема: Трогательный маркетинг. Как промо-продукция и корпоративные подарки продлевают контакт с аудиторией. Маркетинг-кейсы.

Спикер: Екатерина Шабаршина, руководитель отдела маркетинга, Videojet Technologies
Тема: Телемаркетинг в B2B. Работает или нет? Факты из практики.

14.30-16.00: Digital в B2B. Рабочие инструменты и каналы в интернет-маркетинге

Спикер: Алексей Богдановский, директор интернет-агентства АМАДО
Тема: Комплексный интернет-маркетинг для завода: запуск продаж направлениям!

Спикер: Юлия Баль, Chief Content Officer for B2B sector, Beeline
Тема: Согласуется

Спикер: Ольга Лебидько, Head of B2B Marketing, Samsung Electronics
Тема: Диджитализация бизнеса - прямой путь к трансформации маркетинга

Спикер: Спикеры компаний, Seldon и Транстелеком
Тема: Сегментация клиентской базы для B2B продаж

Спикер: Елена Жаданова, эксперт по ПРОДУКТивному маркетингу, брендингу и трейд-маркетингу, экс директор по маркетингу, АО "Просвещение"
Тема: Customer Journey Mapping

16.30-18.30: Открытый микрофон. Программа 2.0

Доступ в эту секцию мероприятия абсолютно бесплатен для всех желающих. У каждого выступающего будет 20 минут донести своё мнение, решение, инструмент, историю.

16:50-18:30: Специальное выступление: Digital love marketing: как построить счастливые отношения с клиентами

Спикер: Юлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
Тема: 4 эффективных инструмента digital маркетинга для b2b

18:30-18:40: Подведение итогов
    Стоимость участия в саммите 10 000 - 15 000 рублей.

    Источник: III B2B Summit
    Made on
    Tilda