Интернет-журнал
СТАТЬИ
3 совета пиарщикам: как на практике
реализовать ценности компании
Корпоративная социальная ответственность (КСО) занимает важное место в системе коммуникаций B2B-компании. Взаимоотношение бизнеса и обществах находит выражение во всевозможных социальных проектах, которые компания реализует для решения важных общественных проблем. Спикер конференции "PR в секторе B2B" , директор департамента по коммуникациям ГК "Новард" Мария Захарова поделилась с нами советами по реализации ценностей компании на практике.

Мария Захарова
Директор департамента
по коммуникациям
ГК "Новард"
1. Единомыслие и общие ценности могут сдвигать горы

Возможно успешно реализовывать ценности компании-работодателя тогда, когда они разделяемы. В этом смысле, прежде всего, важно осуществлять совместные проекты с теми компаниями, чьи идеи и миссия близки по духу. Более того, если речь идет о социальных и благотворительных проектах, их инициация должна исходить из искренних побуждений, а не желания заслужить определенную репутацию.

2. Качество важнее, чем количество

В стремлении сделать как можно больше проектов, направленных на продвижение ценностей внутри и вовне компании, можно упустить главное. Целесообразно ставить перед собой задачу по достижению, скорее, высокого качественного результата. В противном случае, есть риск стать заложником задачи сделать проект без существенного эффекта.

3. Добро добром не меряют

Сегодня часто практикуются различные подходы по измерению всевозможных возвратов на вложенные средства и социальные инвестиции. В то же время, монетизировать добрые дела едва ли реалистично. На самом деле, самый большой и эффективный результат любого социального проекта – то, что он выполнен исходя из поставленной цели – помочь адресату. Настоящий успех зависит от благих намерений и порядочности.

Made on
Tilda